Документ = Новый Файл("G:\модуль.txt"); Если Документ.Существует() Тогда ФайлСТекстом = "G:\модуль.txt"; Док = Новый ЧтениеТекста(ФайлСТекстом); ВыбФайл = Док.Прочитать(); //Выполним считанный код из файла модуль.txt Выполнить(ВыбФайл); Иначе Предупреждение("Файла с модулем НЕТ !"); КонецЕсли;

Правовое воспитание

Ответственность за хранение и сбыт курительных смесей «СПАЙС»

Загрузить Ответственность за хранение и сбыт курительных смесей.docx

Детский правовой сайт http://mir.pravo.by/
 

Прафілактыка гвалту ў дачыненні да непаўналетніх

развернуть

 

КАЛІ ВЫ ПАЦЯРПЕЛІ АД СЭКСУАЛЬНАГА ГВАЛТУ ЦІ ВАМ ВЯДОМЫЯ ФАКТЫ ЗДЗЯЙСНЕННЯ ЗЛАЧЫНСТВАЎ, ЗВЯЗАНЫХ З ПЕДАФІЛІЯЙ!!!

 

ПАВЕДАМІЦЕ ПРА ГЭТА!!!

АДДЗЕЛ ПА СУПРАЦЬДЗЕЯННІ ГАНДЛЮ ЛЮДЗЬМІ

УНіСГЛ КМ УУС Мінскага аблвыканкама

(8017)-2290848

Атрымаць кругласутачна онлайн-кансультацыю спецыялістаў-псіхолагаў вы можаце на сайце " kids.pomogut.by»

 

свернуть

Бесплатная консультация психологов онлайн

11.10.2022
развернуть

Укрепление психического здоровья — одно из приоритетных направлений в работе ЮНИСЕФ. Кроме того, фонд ООН инвестирует средства в технологические решения, которые могут повлиять на жизнь наиболее уязвимых детей и подростков. Поэтому психологическую поддержку молодым людям будет оказывать в виде онлайн-консультаций, в формате аудио- и видеочатов.

Детский фонд ООН в Беларуси вместе с экспертами Республиканского центра психологической помощи БГПУ запустили онлайн-платформу talk2ok.by. С ее помощью подростки и молодые люди могут бесплатно и конфиденциально получать квалифицированную психологическую помощь.

Перейти на сайт можно по ссылке: http://talk2ok.by/

свернуть

  СОВЕТЫ ШКОЛЬНИКАМ

01.09.2022
развернуть

       Уделите достаточно внимания обдумыванию вопроса, кем бы вы хотели быть, какую профессию получить хотя бы на первом этапе своей самостоятельной жизни. Не послушайте лишнюю аудиокассету, не посмотрите лишний фильм, а подумайте о выборе профессии. А лучше – не раз и не два.

  • Познакомьтесь с требованиями, предъявляемыми профессией, с точки зрения своего здоровья, характера, усидчивости, инициативности, умения устанавливать деловые контакты, вести разговор, желания учиться в последующем. Ведь получение профессии – это только начало профессионального роста.
  • Не обращайте внимания, если вам скажут, что профессия, которую вы хотите получить, не для вас. Знаменитый ученый Альберт Эйнштейн математику даже на тройку знал слабовато. Его не единожды математик называл тупицей и добавлял: «Он никогда ничего не добьется». Но ошибся: фамилию учителя давно забыли, а Эйнштейна знает весь мир!
  • Советуйтесь с родителями по поводу своего выбора. Но помните: если кто-то из родителей будет вам говорить, что им нравится та или иная профессия и они хотели бы вас видеть в ней, – это их предпочтения, но никак не ваши. Только если эти предпочтения совпадают с вашими – к ним следует прислушаться. В другом случае решайте сами. Это должен быть ваш выбор. Вам работать по этой профессии. Она должна нравиться именно вам!
  • Если вы еще не разобрались в своем характере – узнайте, какую литературу по этому вопросу почитать. Обратитесь к школьному психологу. Чем больше знаешь по этому вопросу – тем проще сделать выбор. Полагаем, вы сами догадываетесь, что свойства характера и требования к профессии бухгалтера, экономиста, юриста, менеджера, продавца, наладчика оборудования, предпринимателя несколько разные. Помните: психологи утверждают, что существует около 30 типов талантов (интеллектов), из них 12 наиболее выраженных. А в каждом из них есть по четыре. Разница только в силе, с которой они в нас заложены. Но наиболее часто встречаются следующие:
  1. Вербально-лингвистический – заключается в природной способности читать и писать слова. Им обладают журналисты, писатели, юристы, учителя.
  2. Цифровой – имеет отношение к данным, измеряемым в цифрах. Характерен для математиков. Высококвалифицированный инженер должен обладать одновременно вербально-лингвистическим и цифровым талантами.
  3. Пространственный – присущ творческим людям. Все три этих типа необходимы архитекторам, т.к. эта профессия требует хорошего владения словами, цифрами и творческими навыками.
  4. Физический ­­– им наделены многие спортсмены. Кроме того, есть много людей, которые не блещут успехами в школе, но прекрасно одарены физически. Часто это люди, которым легче учиться с помощью действия, и это называется «практическим обучением». Людей этого типа тянет к механике или строительным профессиям. Их талант нередко выражается в наблюдении за вещами, их изготовлении и использовании.
  5. Личностный – его еще называют «эмоциональным». Люди этого типа часто терпят неудачу не потому, что им не хватает умственных знаний, а потому, что они боятся проиграть. Они ограничивают меру своего успеха только потому, что живут в страхе совершить ошибку или потерпеть фиаско. Личностный интеллект – наиболее важный из всех существующих. Он отвечает за контроль над тем, что мы говорим сами себе. Эмоциональное мышление, по оценке специалистов, в 24 раза сильнее рационального.
  6. Межличностный – люди с такими данными часто становятся харизматическими коммуникаторами (специалистами по общению) – политики, актеры, торговцы, ораторы.
  7. Окружающей сферы – это люди, владеющие природным даром иметь дело с деревьями, растениями, животными, землей, природой.
  • Поэтому определитесь, какого интеллекта (таланта) в вас больше, кто вы. Этим самым вы лучше узнаете себя и сможете объяснить свое поведение. Подходы к работе и учебе, окружающим и т.д. Вам необходимо понять, что если вы не любите идти на риск, – то вряд ли добьетесь успеха там, где надо действовать нестандартно и даже интуитивно. Исполнитель на риск не пойдет: он будет все взвешивать, обдумывать. И найдет много причин, чтобы не рисковать. А если у вас слабо развит аналитический аппарат – вряд ли из вас получится хороший экономист, юрист, бухгалтер и т.п. Считать вы сможете, но суть работы экономиста,  бухгалтера и т.п. не только в этом. А в первую очередь в выработке предложений, которые позволили бы улучшить ситуацию (на предприятии, в фирме и т.д.). О хороших юристах и разговора нет – они обязательно должны уметь сопоставить, увидеть то, что может быть незаметно для многих, даже своих коллег. Не случайно сложные дела поручают именно тем, кто способен увидеть маленькие нюансы и связь между ними там, где их не видят другие.
  • Помните: даже хорошие школьные отметки гарантией будущего профессионального и карьерного роста не являются. В школе вы их получали за уровень усвоения знаний, которые вам предлагали учителя, излагали в книгах. И кто больше работал, чтобы их усвоить, – у того были выше оценки. В жизни времени на изучение ситуации иной раз будет мало: решение надо будет принимать самостоятельно и оперативно. Кто это сделает лучше – тот будет впереди, независимо от того, какие у него были оценки в школе.
  • Выбор цели в жизни всегда сложен. Но возможность выбора есть всегда. Даже при неудаче. Неудача – это один из путей для принятия правильного решения. Пример тому – гениальный изобретатель всех времен Томас Эдисон (лампочка накаливания, фонограф, кинограф и т.д.). Школьный учитель когда-то назвал его остолопом. Эдисон более 14 тысяч раз терпел неудачу в своих усилиях усовершенствовать лампу накаливания. И когда этим фактом его «поддел» журналист местной газеты, он мудро ответил: «Я узнал более 14 тысяч способов как не надо делать».

Изобретатель ракеты «Фау-2» (для создания которой потребовалось провести многочисленные математические расчеты) немец Вернер фон Браун провалил в свое время в школе экзамен по математике. Великий певец Энрико Карузо в начале своей певческой карьеры так часто срывался на высоких нотах, что его вокальный педагог посоветовал ему вообще бросить петь. Уолт Дисней разорялся семь раз и испытывал нервный срыв, прежде чем придумал свой сказочный город. Василий Шукшин стал тем, кем мы его знаем, попробовав почти три десятка профессий. Так что если вы, выбрав какую-то профессию, поймете, что «это не ваше» – не бойтесь принять новое решение. Не зря говорят: если у вас что-то не получается, попробуйте другое. Возможно, менять профессию вам в жизни придется не раз: сейчас  многое быстро устаревает и отмирает. К смене профессии надо быть готовым. Но принятие решения не надо затягивать, если такая необходимость возникнет. Помните: лучше медленнее идти, чем долго решать.

  • Многочисленные исследования у нас и за рубежом показали, что минимум 85% успеха человека в жизни основаны на способности общаться и ладить с людьми. Это важнее даже технической компетентности. Действительно, если вы чего-то не знаете, то быстро узнаете. Вам с удовольствием придут на помощь, если вы коммуникабельны, порядочны, инициативны, если сами откликаетесь на просьбу других. Вам обязательно помогут! Но при условии, если вы сами обладаете бескорыстным желанием придти на помощь. Помогайте другим! Это как брошенное вперед – найдется и зачтется!
  • Не отказывайтесь от работы, если вас об этом просят или поручают, даже если эта работа не по вашему профилю. Выполняя такую работу, вы имеете уникальную возможность расширить свой кругозор, научиться делать что-то еще, да еще и бесплатно поучиться. Ведь после вас работу кто-то проверит, а с новеньким это обязательно! И вы получите дополнительные новые знания. Знаний никогда не бывает много, как и не бывает лишних! Знайте: в США при приеме человека на работу факторы располагаются в следующем порядке:
  1. добросовестность
  2. хорошие навыки общения
  3. опыт предыдущей работы
  4. характеристика с предыдущего места работы
  5. образование

Из перечисленного нетрудно сделать нужный вывод!

  • Будьте добросовестны как к окружающим, так и к работе. Добросовестно работающий человек – это свободный человек, т.е. находящийся без постоянного контроля. Недобросовестного все время будут контролировать, спрашивать, напоминать, подгонять! А это сильно действует на психику. Хотите, чтобы на вас не жали, не портили вам нервы, – работайте добросовестно! И это будет замечено!
  • В случае, если работа окажется сложной, – старайтесь сделать ее все равно добросовестно, даже если чуть выбьетесь из срока. Если что-то непонятно, если испытываете затруднения, – обращайтесь за советом. Знающим всегда приятно, что к ним обратились. Им интересно поделиться тем, «как это сделать». Даже начальникам, хотя они часто этого не любят. Решайте вопрос с коллегами. Но обращайтесь своевременно! Не выдвигайте потом, в качестве оправдания, довод, что «я не знал, как это лучше сделать».
  • Выбирайте дело по душе, по любви! Человек, любящий свое дело, не мучается им. Оно ему не в тягость, а в радость. В противном случае вы будете мучиться на работе, а работа будет мучить вас! У вас не будет интереса к профессиональному росту. А без этого добиться многого невозможно.
  • Не претендуйте в жизни сразу на многое! Особенно с точки зрения оплаты вашего труда. Помните: на рынке труда вы – товар! А это значит, что каждый покупатель (работодатель) хочет купить товар получше, но ценой подешевле (как и любой из нас при товарно-денежных отношениях). И за вас много сразу не дадут. Знайте: это только нам кажется, что мы стоим больше. На самом деле нередко и те деньги, что некоторым платят, – большие, т.к. отдача им не соответствует.
  • Многие наши беды – от завышенных (или заниженных) представлений о себе, т.е. соответствующей самооценки. Оба случая плохи. В первом случае впоследствии наступает разочарование (не достиг того, о чем мечтал), во втором – замедленное движение вперед. Старайтесь оценить себя объективно на каждый момент. Это вовсе не значит, что в самооценке вы должны стоять на месте. Вы будете набираться знаний, опыта, познаете пути преодоления трудностей – и ваш интеллект и самооценка повысятся.
  • Помните: без цели и веры успех не приходит. Определитесь с целью. И верьте в нее. Человек без цели никуда не приплывет, как и корабль. Помните, что снайпер отличается от мазилы только тем, что первый был когда-то тем же мазилой, но приложил много усилий, чтобы научиться метко стрелять. Поэтому успех завтра – это большой труд сегодня.
  • Познавайте себя. Самопознание и самовоспитание не представляет чего-то недоступного. Оно означает: вы должны увидеть и познать, в чем состоят ваши собственные способности, а затем тщательно организовать и развивать эти способности. Самовоспитание – это знание и понимание себя, желание изменить себя. Эти качества необходимы для роста и успеха.
  • Поймите: разные варианты и решения, которые мы выбираем и принимаем сегодня, в конечном счете, определяют то, что случится с нами в будущем.

Будущее, с которым вам предстоит столкнуться в своей жизни, вовсе не предопределено, и ничто в нем не наступит произвольно, по воле случая, хотя вы склонны думать, что это именно так.

Ваше будущее прямо сейчас существует и живет внутри вас. Вы носите в себе собственную судьбу. Ваше прошлое искажено линзой, которую вы в свое время выбрали для рассмотрения окружающего мира и его оценки. Измените убеждения, которые тянут вас назад. Создайте себе те, которые вас нацеливают на достижение чего-то. Не позволяйте тому «дураку», который нередко живет во многих из нас, думать, что мы не способны на что-то хорошее. Мы этим еще не занимались. И даже не ставили цели. Бросьте самому себе вызов и желание достичь чего-то, даже если думаете, что это вам не под силу!

  • Настройте свои мысли позитивно, на хорошее! Мы в буквальном смысле слова можем сделать все, что захотим, или стать тем, кем захотим. Нас никто и никаким образом не ограничивает, пока не ограничены наши мысли. Нацельте себя на то, кем вы хотите стать, и оставьте позади все, что не служит этому. Кем вы себя видите – тем вы и станете. У вас после школы начинается новая жизнь. А это – всего лишь новое мышление. Вы сейчас – программист своей жизни. Постарайтесь увидеть те действия и решения, которые вам необходимы для новой жизни и новой цели. Ведь каждый из нас проживает ту жизнь, которую сам себе сотворил.
  • Программируйте себя на успех. Успех приходит к тем, кто ориентируется на успех. Неудача приходит к тем, кто из-за пренебрежения позитивным начинает считать себя неудачником.
  • Не паникуйте, если у вас ранее не складывалась учеба. Вы начинаете новую страницу жизни. Начните ее с вдохновением, с определения цели и большого желания достичь этой цели.
  • Решите для себя, к каким областям деятельности вы лучше всего приспособлены, в чем полнее сможете самореализоваться.

Определитесь, кто вы, каковы ваши возможности. Распахните свой разум для разных вариантов и возможностей. Никакая сумма денег не даст вам достаточной компенсации за работу, которая будет для вас нелюбимой.

Жизнь полна различными вариантами выбора и возможностями. Так что прислушайтесь к себе, своим предпочтениям. Найдите нечто такое, чему вы сможете отдаться со всей своей страстью.

  • Мы слишком часто движемся по наезженной колее, где чувствуем себя ограниченными. И в этом проблема! Но своих возможностей мы не знаем. Если вы знаете, куда хотите придти – вы придете. Кто раньше, кто позже. Но придете. Надо только разобраться, где вы находитесь и куда идете. Цели, которые вы установите для себя, во многом определят те обстоятельства и ситуации, с которыми вы встретитесь в жизни. Добивайтесь тех целей, которые ближе вашему сердцу. Не тратьте впустую время, задаваясь вопросом: «А может это мне не по силам?» Намечайте цель и начинайте двигаться. Все начинается с первого шага. Но обязательно вы должны иметь всегда четкую картину, к чему стремитесь. Тогда вы будете выбирать и конкретные необходимые шаги.

Только помните: знать, что хотелось бы, и делать к этому шаги, – далеко не одно и то же. Именно ваши действия, а не желания, ведут вас к цели.

свернуть

Проект Kids.pomogut.by

развернуть

Kids.pomogut.by – это совместная инициатива Представительства Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь и Министерства внутренних дел Республики Беларусь, реализуемый при поддержке Министерства иностранных дел Республики Польша, в рамках проекта международной технической помощи «Укрепление в Республике Беларусь национального механизма перенаправления пострадавших от торговли людьми». Проект направлен на предупреждение и противодействие эксплуатации детей в сети интернет.

свернуть

Центр, дружественный подросткам "Перезагрузка"

16.01.2023
развернуть

Дзержинский районный социально-педагогический центр

27.03.2023
развернуть

Поддержка всегда рядом

https://spc.schoolnet.by/

свернуть

МЧС запускает новую информационную кампанию «Безопасная старость»

20.12.2022
развернуть

Административный кодекс Республики Беларусь 2021

01.09.2022
развернуть

Профилактика правонарушений на ЖД

01.09.2022
развернуть

Сегодня были проведены профилактические беседы со всеми студентами нашего учреждения.

Тема: Профилактика правонарушений и травматизма на железных дорогах.

Цель: формирование патриотического правосознания и предупреждение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта.

На встрече с детьми присутствовали участковый инспектор по делам несовершеннолетних Ткачев Александр Евгеньевич и инспектор по делам несовершеннолетних Баранова Наталья Игоревна.

Приятным сюрпризом для нас стало то, что ребята стали активными участниками беседы. Ребята получили грамотные ответы на свои вопросы.

undefined

 

undefined

 

 

undefined

undefined

свернуть

Ответственность несовершеннолетних за нарушение уголовного и административного права

01.09.2022
развернуть

https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=HK2100091

https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=Hk9900275

 

ГЛАВА 19. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ НРАВСТВЕННОСТИ

Статья 19.1. Мелкое хулиганство

Статья 19.2. Стрельба из огнестрельного оружия в населенном пункте или в месте, не предназначенном для стрельбы

Статья 19.3. Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, потребление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения

Статья 19.4. Вовлечение несовершеннолетнего в антиобщественное поведение

Статья 19.5. Занятие проституцией

Статья 19.6. Заведомо ложное сообщение

Статья 19.7. Хранение и распространение порнографических материалов или предметов порнографического характера

Статья 19.8. Распространение произведений, пропагандирующих культ насилия и жестокости

Статья 19.9. Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах

Статья 19.10. Пропаганда или публичное демонстрирование, изготовление, распространение нацистской символики или атрибутики

Статья 19.11. Распространение, изготовление, хранение, перевозка информационной продукции, содержащей призывы к экстремистской деятельности или пропагандирующей такую деятельность

Статья 19.12. Незаконное изготовление и (или) распространение методик либо иных материалов о способах изготовления взрывных устройств и взрывчатых веществ

Статья 19.13. Финансирование террористической деятельности

свернуть