Настаўніку-прадметніку

Тема методической работы на 2022/2023 учебный год

развернуть

Методическая тема на 2022/2023 учебный год

 

Совершенствование профессиональной компетентности учителей по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся.

Цель: Внедрить комплекс учебно-методических и психолого-педагогических мероприятий, направленных на реализацию условий, способствующих формированию у учащихся личностных, предметных  и метапредметных результатов освоения образовательных программ по учебным предметам, повышению профессиональной компетентности педагогов в данном направлении.

Задачи:

Углубление предметных знаний учителей, совершенствование методики преподавания учебных предметов;

Создание условий и внедрение модели формирования личностной, предметной и метапредметной компетентности обучающихся

Создание условий для активизации мотивационных потребностей педагогических кадров к повышению квалификационного уровня;

Информирование педагогических работников о нормативно - правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинкам педагогической литературы.

свернуть

Конструктор интерактивных заданий Learning Apps

предназначен для поддержки процесса обучения с помощью интерактивных модулей (упражнений). При этом создавать интерактивные модули по готовым шаблонам может как учитель, так и учащийся. Ссылка ниже
развернуть

Інструктыўна-метадычнае пісьмо_2022/2023

22.08.2022
развернуть

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ 13 января 2011 г. № 243-З

http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=hk1100243

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 29 января 2021 г. № 57 О Государственной программе «Образование и молодежная политика» на 2021–2025 годы

https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=C22100057&p1=1

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 20 снежня 2011 г. № 283 «Аб зацвярджэнні Палажэння аб установе агульнай сярэдняй адукацыі»

https://edu.gov.by/sistema-obrazovaniya/glavnoe-upravlenie-obshchego-srednego-doshkolnogo-i-spetsialnogo-obrazovaniya/srenee-obr/normativnye-pravovye-dokumenty/postanovleniya/1.%20283.pdf

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 20 июня 2011 г. № 38 «Об утверждении Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования»

https://edu.gov.by/sistema-obrazovaniya/glavnoe-upravlenie-obshchego-srednego-doshkolnogo-i-spetsialnogo-obrazovaniya/srenee-obr/normativnye-pravovye-dokumenty/postanovleniya/2.%2038.pdf

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 июля 2011 г. № 194 «О документах об образовании, приложениях к ним, золотой, серебряной медалях и документах об обучении»

https://edu.gov.by/sistema-obrazovaniya/glavnoe-upravlenie-obshchego-srednego-doshkolnogo-i-spetsialnogo-obrazovaniya/srenee-obr/normativnye-pravovye-dokumenty/postanovleniya/11.%20194.pdf

 

Государственный школьный стандарт

Приказ Министра образования Республики Беларусь от 10.06.2022 № 401 Правила педагогических работников

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 августа 2022 г. № 516 «Об отчислении для перевода, переводе обучающихся и восстановлении лиц для продолжения получения образования»

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 16 мая 2022 г. № 120 Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі

 

Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2022/2023 учебном году»

Инструктивно-методическое письмо по организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМОМИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ«Об организации работы библиотек учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образованиядля лиц с интеллектуальной недостаточностью»

МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі

свернуть

аналіз урока(для самаадукацыі)

развернуть